Билли узнаёт новости от Чарли. Эдвард вернулся и они с Беллой снова вместе, без каких-либо последствий после всего, что он сделал. Белла не приезжает повидаться с тобой, и ты злишься, хотя на самом деле ты не очень то и надеялся. Ты также злишься, что Чарли разрешает Белле снова встречаться с Эдвардом. Разве не должен он, как отец, что-то с этим сделать?
У тебя есть один план, хоть и не продуманный от начала до конца. Если всё получится, она не сможет снова видеться с ним... Возможно если она будет далеко от него, она сможет освободиться, несмотря на его чары, и вспомнит, кто он, и что он сделал с ней.
Плюс, теперь у тебя есть новый повод для беспокойства. С тех пор как вернулась Элис, твой самый большой страх, что один из вампиров потеряет контроль над собой и убьёт её жажды. Теперь тебе приходит на ум, что возможно есть что-то похуже. Может у них есть другие намерения, чем просто утолить ею жажду. Ты даже не хочешь допускать эту мысль, но не можешь от неё избавиться.
Возможно, они попытаются сделать ее одной из них.
Это самое ужасное, что ты можешь себе вообразить. Хуже, чем убить её – украсть её душу и превратить в жестокое каменное существо, подобие человека, которым она когда-то была. Это подобно вселению в ее тело чужого человека, и даже тело не ее, а лишь его извращенная холодная копия.
Ты знаешь одну вещь, которая возмутила бы Чарли больше, чем что-нибудь еще (за исключением правды, которую ты не можешь ему рассказать) – это мотоцикл Беллы. Ты приезжаешь к ее дому и говоришь, что должен вернуть его, так как Белла больше не приезжает в Ла Пуш. Чарли становится красным и кричит на тебя с четверть часа, обещая всё рассказать Билли. Когда он отпускает тебя, вместо того, чтобы уйти, ты отступаешь в лес, зная, что кровосос по запаху поймёт, что ты здесь. У тебе есть предупреждение, которое ты должен передать.
Как ты и ожидал, прежде чем столкнуться с Чарли, Эдвард Каллен предпочитает встретиться с тобой. Очень трудно управлять собой, но ты не собираешься драться с ним при Белле. Она может быть ранена, и ты не собираешься быть тем, кто нарушит ваше соглашение. Лучше позволить Калленам играть плохих до конца.
Белла в ярости. Ты был готов к этому, но всё же тяжело видеть, как она обижена.
Вампир сильно удивляет тебя, когда благодарит за то, что ты помогал Белле. Ты отказываешься верить, что он искренен. Это какая-то уловка. Ты обнаруживаешь, что его способности читать мысли еще выше, чем ты опасался. Он слышит всё, что ты думаешь.
Хотя он уже знает о предупреждении, которые ты должен был передать, ты отвечаешь на вопрос Беллы о соглашении. Если они хотят сохранять мир с волками, им запрещено не только питаться кровью людей, но также создавать новых вампиров.
Разгневанная реакция Беллы говорит тебе намного больше, чем ты хотел знать. До этого момента ты волновался, что Каллены хотят изменить её. Ты не ожидал, что она знает об этом. Теперь ты видишь, она сама это планировала — это именно то, чего она желает.
Теперь тебе приходится бороться с собой ещё сильнее, чтобы не превратиться. Дальнейший разговор ничего не значит. Белла хочет стать вампиром. Она не понимает, что это изменение просто другая форма смерти – хуже, чем что-либо ещё.
Если он изменит ее, это будет означать войну. Ты направляешься домой, чтобы сказать своим братьям. Вы должны подготовиться...